Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

On Mon, Apr 02, 2001 at 04:10:07PM +0400, Denis Dementiev wrote:

> Лично я тоже против пиксела. Зачем использовать транслиты если есть простое
> понятное и не искажающее смысл русское слово??? Поэтому у меня везде "точка".
> Неужели кто-то не понял какая точка имеется в виду?

Как в таком контексте будет переводиться - шрифт 12pt.?

Кстати, я не знаю точно, как шрифтовые термины переведены - надеюсь, в соответствии
с профессиональным жаргоном?

А насчет эквивалентности терминов.... Помню, в школе нам пример приводили: "Кто-то там
шел по гульбищу из ристалища". что в переводе на современный русский звучало как:
"Франт шел по бульвару из ресторана", навроде... Смысл в том, что - да, за чистоту
языка стоит бороться, но не стоить ударяться в крайности и заменять уже устоявшиеся
словосочетания "исконно русскими". Словарь по ВТ не зря был написан - за последние
30 лет в ВТ появилось много слов, которые уже не являются ни калькой английских
эквивалентов, ни транслитом, а вполне самостоятельными, устойчивыми словосочетаниями.

В общем, с переводами "надо пройти по краю", не ударившись ни в транслитерацию англий-
ских терминов, ни в нечитаемую русификацию.

WBR,
    Timur.