Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

On Mon, Apr 02, 2001 at 03:00:53PM +0500, Grigory Bakunov wrote:

> у меня тоже 9-)
> мы же это тут уже обсуждали.

Дык, мы и сошлись, что пиксел - более правильно.

> я имеено об этом и говорю. нужен некий центр (попрошу заметить, не руководитель)
> для того чтобы все это было "стандартизовано".

Меня несколько настораживает корпоративная "крыша" такого центра... Не то, чтобы
у меня были какие-то подозрения насчет ASPLinux(как у Maxcoma, например :), но
все же...

Тут уже мелькнуло слово NDA в отношении некоторых переводов, чего мне бы не хотелось
в общем случае...  Прелесь Гнума в первую очередь в его свободности... Если честно,
я бы и Sun не хотел видеть в соучередителях фонда Gnome..

В общем, я за "нейтральную" территорию :)

Возможно, у Валентина можно будет поднять CVS? У меня не стоит, ибо трафик зарубежный...

Хотя, есть машинка бесхозная под рукой :)

WBR,
    BaT