Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

TIB> Дык, мы и сошлись, что пиксел - более правильно.
Тима, с кем сошлись? =)
Вроде было высказано "мнение филолога": "Точка везде где можно" с одной стороны
и показана словарная статья "пиксел" с другой.
Лично мне "пиксел" не нравится и если бы такой вопрос можно было решать голосованием,
то я бы голосовал "против". Поэтому пока я "поддинамливаю" и при первой же возможности
попробую подтвердить свою точку зрения (необоснованное включение транслита в словарь),
однако, если есть желающие активно "включить пиксел worldwide" -- ну что ж делать,
включайте и пните меня, буду в дальнейшем везде писать "пиксел".
(Хорошо бы ещё правда определиться с родовой принадлежностью/склоняемостью).

TIB> Меня несколько настораживает корпоративная "крыша" такого центра... Не то, чтобы
TIB> у меня были какие-то подозрения насчет ASPLinux(как у Maxcoma, например :), но
TIB> все же...
TIB> Тут уже мелькнуло слово NDA в отношении некоторых переводов, чего мне бы не хотелось
TIB> в общем случае...  Прелесь Гнума в первую очередь в его свободности... Если честно,
TIB> я бы и Sun не хотел видеть в соучередителях фонда Gnome..
А что такое NDA? (Заинтриговали =)
Скажем так, "крыша" в случае соблюдения этических норм меня лично не волнует совсем.
Участие Sun в gnome foundation Россию затрагивает слабо.
Лично мне "из под них" хочется Lucida'овские шрифты в свободном пользовании.
Никакого вклада Sun я пока не замечаю (наверное внимания не обращаю),
хотя народ из Sun в чате топчется и видимо чего-то делает.

TIB> В общем, я за "нейтральную" территорию :)
С учётом постулируемой презумпции невиновности я пока не вижу
проблем в том, чтобы территории была НЕ нейтральной при достижении какого-либо
приемлимого заинтересованными сторонами соглашения "о политике участия/доступа"
и т.п.

TIB> Возможно, у Валентина можно будет поднять CVS? У меня не стоит, ибо трафик зарубежный...
TIB> Хотя, есть машинка бесхозная под рукой :)
У меня пока идут разборки с М10. Хочу надеяться, что получу свою сотню мегабит в конце этой
или в начале следующей недели, но пока у меня их нет.
(Цель не в широком канале, а в постановке отдельной машинки для достижения независимости
от серверов DF.)

Валек