Re: [gnome-cyr] Неологизмы (was Re: "De-Naphthalene" Patches for GNOME Russian Translation)

Hello Leonid,

On Sat, Sep 25, 2004 at 02:46:26PM +0300, Leonid Kanter wrote:

> Любой узел сети предполагает адресуемость.

Не факт. Это зависит от уровня рассмотрения сети. "Хост" однозначно
относится к логическим, адресуемым узлам.

> В общем я не вижу никакого
> смысла использовать слово "хост".

Для меня здесь сигналом служит то, что в оригинале не стали подчинять
термин сетевой метафоре (что им мешало использовать тот же 'node'?),
введя вместо этого слово с довольно-таки левым "мирским" смыслом,
чтобы привязать к нему дополнительное значение.
И ничего, публика привыкла.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz altlinux org