Re: [gnome-cyr] "De-Naphthalene" Patches for GNOME Russian Translation

Hello Dmitry,

On Thu, Sep 23, 2004 at 08:23:48AM +0400, Dmitry G. Mastrukov wrote:

> К сожалению, при переводе программы (среды) общего назначения никогда
> нельзя предугадать, кто будет этим пользоваться. Вообще концепции
> среднего или большинства хороши в математике, а для пользователей лучше
> брать _предельный_ случай, потому что сегодня большинство (или
> мифический средний пользователь) такое - завтра другое.

Я знаю, кто этим сейчас пользуется, и выслушиваю их периодически.
Побудительным событием к выкладыванию патчей послужила третья или
четвертая возмущенная реплика в этой рассылке.

Представить себе большинство пользователей, для которых
"Перезаписываемый компакт/записываемый (-R) видео -диск" будет
означать "CD-RW/DVD-R", я не в силах. Надеюсь, что жить в эту пору
прекрасную уж не придется...

> Замечу, что координатор не является лицом неснимаемым. Да, все
> предшествующие координаторы были "узурпаторами" по причине отстутствия
> других претендентов, но так не обязательно должно быть всегда. Мы же в
> мире свободных программ.

Ну, если есть некий оформленный team, можно устроить выборы.
Но лично меня наличие branch'а на первое время вполне удовлетворило бы.
Надо же в конце концов выяснить предпочтения vendor'ов и
конечных пользователей.

--
Stay tuned,
  MhZ                                     JID: mhz altlinux org