Re: [gnome-cyr] ?

В ?? 13.01.2004, в 11:32, Leonid Kanter пишет:

> Хочется понять, что делать в случае Вашего длительного отсутствия в
> сети. То есть кто-то должен _официально_ исполнять обязанности
> координатора в случае его отсутствия, а не так - присылайте, я закоммичу

Моё "длительное отсутствие" случилось один раз, не надо из этого делать
систему. Кроме того, участвующих в переводе так мало, что случись моё
отсутствие в другое время - никто бы просто не заметил. Но если уж есть
такая озабоченность - извольте. В этом списке есть люди, имеющие право
на запись, к ним и надо обращаться. Валёк, Тимур, Шурик - они не просто
имеют право на запись, они ещё и занимались переводами в своё время.
Так, собственно, и происходило во время моих отпусков. Вопрос с
координатором также решается здесь.