Re: [gnome-cyr] ?gswitchit

Я могу сделать и прислать звуки. И MP3 тут не нужен.
Ладно, я подумаю еще немного. Но только если и будут звуки - я не вижу смысла в 8-ми. Четырех должно быть достаточно.

А кто будет писать эту тучу расширений? Как они будут устанавливаться?
В виде rpm:) Писать их, вроде, подписался уважаемый Алексей:)

Те голые 3 строчки кода, которые останутся после вынесения всего-всего
вообще не нуждаются в настройках и вряд-ли в существовании. По-моему в
радостном стремлении к модуларизации с водой давно спустили в
канализацию ребёнка.
Опасение понятно. Для этого мы тут и ругаемся. Мы имеем следующие условия:

1. gnome не примет gswitchit, если в нем будет слишком много настроек. Или эти настройки должны быть очевидными для самых чайных. Замечание: использование гномовских звуков несколько снимает остроту проблемы с пользовательским интерфейсом - он уходит в гномовский капплет работы со звуками. Т.е. фича есть, УЙ есть - а gswitchit визуально не утяжелен:). Может, и стОит за-core-ить.

2. Все, без чего большинство пользователей может прожить, нужно пихать в плагины. Вопрос в том, как оценивать такую функциональность. На сегодня это:
- Языки ООо (я просто умываю руки по поводу такого плагина)
- Всякие доп. мигалки-свистелки
- Гуевая конфигурация WM_CLASS->defaultGroup.
- Звуки (если я не надумаю их запихать в core)
Вроде, 3-4 плагина - это не очень много, можно менеджить...

Сергей