Re: [gnome-cyr] ?gswitchit

Все-таки остались "режимы клавиатуры":)

С кнопочками уже как-то осмысленнее. Только вопрос - а что Вы собираетесь показывать в списке? Откуда, по Вашему, я должен брать строки "Терминал", "Галеон"-браузер веб страниц" и "Текстовый редактор". Какие будут соображения? Из wm_class этого не вытащить, мне думается...

Это частность, но она может повлиять на решение судьбы этого списка. Если существует способ показа внятных строк вместо английско-непонятных wm_class - этот GUI еще можно пытаться выносить в главный диалог. Если же нет - только в плагин (GUI, сами функции мы уже договорились реализовывать в core).

Сергей