Re: [gnome-cyr] Интерфейс для gswitchit

> Есть, только наоборот. Я долго не мог понять, что значит
Да, тут явно что у нас с Вами когнитивный диссонанс. Может, проведем
опрос, сколько народу из присутствующих понимают словосочетание "режимы
клавиатуры" как "индикаторы"? Неужели только я такой тупой?

> На самом деле ничто не мешает добавить ещё 2 кнопки и выпадающий
> список раскладок "комбо". Мне просто показалось, что они зря утяжелят
> интерфейс. Если гномеры завопят, то добавим (и расширим поля).
О! Вот тут мы и подошли к самому интересному! Без этих двух кнопок
интерфейс просто кривоват, извините (меню - не выход из положения, его
существование неочевидно). А с ними - слишком тяжел. Вывод (мой лично) -
данный список должен быть где-то в advanced, в каком-нибудь из plugins в
виде settings - но не в главной панели.

То же с меню активных раскладок. И не надо перегружать меню всякой
"экзотикой". Контекстное меню обычно не содержит команд, не доступных
(может быть, более длинным путем) из других источников - главного меню,
тулбара и пр. И Ваша идея мне кажется некорректным применением
контекстного меню. Вы из него какой-то "подкоп под гномовскую usability"
устроили:) Не мытьем, дескать, так катанием.

> Ничего себе! Сами же меня убедили, что нужно. Цитирую:
Я же не про выбор картинки флага! Я про то, что для "недовольных" - две
буковки (точнее, они для всех, - а для довольных еще и флаг). А то, что
сейчас "сбоит" - так это выпрямлять будем. Постепенно:)

> проста и элементарна. Неплохо-бы иметь 7 стандартных звуков в виде
> простого "дзынь", но на разные музыкальные ноты  и по умолчанию
> использовать их. Поможет опознавать раскладку на слух при переборе.
Ага. Мне еще и звуки обрабатывать. Нахрен. Пускай плагины развлекаются.
Там музыке самое место. И настроечки - в настройках плагинов. Там и
команду по проигрышу звуков можно будет выбрать, и сами звуковые
файлы... Или пусть плагин честно регистрирует типы звуков в гноме и
играет их через гном. Вот это - самая "та" задачка для плагина!

> вызов настройки ХКВ, так как индикатор, который не может вызвать
Это замечательно! Нет места для кнопки - присобачим куда-нибудь. А
почему не на нажатие клавиш Ctl-Alt-Del? Не, дизайн через "присобачить
куда-нибудь" - не наш путь.

Да, про флаг se/sv. Как я понял, страна все-таки se. А вот язык - sv. И
поэтому флаг (страны) должен был называться se. Я не прорюхал с самого
начала. Надо бы и другие флаги проверить...

А флаг не вылечился - потому что у Вас в gconf уже живут настройки
картинок флагов. Зайдите в gconf-editor, грохните весь каталог
/apps/gswitchit/Images - должно полегчать, браться автоматически. Про
багу в XFree - сделать ничего нельзя. До выхода 4.3.1 можно в
дистрибуциях требовать наложения соотв. патчей. После 4.3.1 - спать
спокойно (если оно там действительно пофикшено - Иван говорил, что он
убил эту беду).

Что-то Алексей исчез. Хотелось бы выслушать "начальника транспортного
цеха" (опять же, ничего личного:)

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=