Re: [gnome-cyr] 翽gswitchit

В Птн, 11.07.2003, в 23:01, Sergey V. Oudaltsov пишет:
> Вот поэтому - в плагин, плиз! И настраивать и играть. Тот самый
> маникюрчик, о котором я говорил.
> Резкая смена ноты, говорите? Вы настолько верите в его музыкальную
> память и слух пользователя, способного вспомнить, какая нота звучала
> полчаса назад?:)
Нет. Я знаю на собственном опыте, что перебор 4 раскладок во время
набора текста утомляет именно тем, что приходится постоянно отвлекаться
на визуальный индикатор. Интервал между звуками при циклическом переборе
с 1 на 4-ю раскладки будет менее секунды и "перелёт" мгновенно будет
замечен на слух. Кроме того не забывайте, что есть слабовидящие
пользователи.

Я могу сделать и прислать звуки. И MP3 тут не нужен.

> Все в плагин! "В сад, все в сад! - Вы там будете играть? - Вы там будете
> слушать!":)
А кто будет писать эту тучу расширений? Как они будут устанавливаться?
Вы все подумали о том, какая морока будет ждать любого, кто захочет
поставить себе этого будущего монстра из десятка обязательных библиотек,
нужных для обеспечения лишь простейших функций, обычно выполняемых
крошечными монолитными программками?  Насколько фрагментарным и
неудобным получится интерфейс, разрезанный на десяток диалогов или
вкладок (и насколько уродливым, если всё будет пихаться в один диалог)?

Те голые 3 строчки кода, которые останутся после вынесения всего-всего
вообще не нуждаются в настройках и вряд-ли в существовании. По-моему в
радостном стремлении к модуларизации с водой давно спустили в
канализацию ребёнка.