Re: [gnome-cyr] Интерфейс для gswitchit

В Чтв, 10.07.2003, в 03:00, Sergey V. Oudaltsov пишет:
> Ух, это действительно интересно!
>
> Что такое "режимы клавиатуры общие для всех окон"? У меня такого нет...
Есть, только наоборот. Я долго не мог понять, что значит
"сохранять/восстанавливать индикаторы вместе с группой" (Тем более что
на моей клавке никаких индикаторов нет). Думаю, что инверсия этой
настройки сделает её понятнее. Сформулировать же можно как угодно.

> Вот всплывающее меню - это как-то хреновато. Глядя на интерфейс (без
> мышиных кликов) неочевидно, как работать со списком
На него не глядеть надо, а щелкать мышкой.
Это уже спинным мозгом делается :)
На самом деле ничто не мешает добавить ещё 2 кнопки и выпадающий список
раскладок "комбо". Мне просто показалось, что они зря утяжелят
интерфейс. Если гномеры завопят, то добавим (и расширим поля).

> Опять же, это меню надо еще увидить. Надо догадаться где-то чем-то
> кликнуть...
В этом вся соль. Туда можно запихнуть то, что саботажники считают
слишком умным и добавлять новые пункты в зависимости от установленных
расширений.

> Ну зачем Вам выбирать флаг? Если допустить, что автоматический выбор
> работает корректно - это _никому_ не нужно, честное пионерское.
Ничего себе! Сами же меня убедили, что нужно. Цитирую:

"А вот с этим действительно нужно быть осторожным. И дело не в равенстве
полов, религий и пр. А в том, что раскладка государства ab может
применяться и в государстве cd. И жителям cd может совсем не нравиться
видеть флаг ab на своем десктопе (даже наоборот, может, они считали ab
захватчиком и на них этот флаг действует как красная тряпка). "

Мне вспоминается Белоруссия, где 2 флага и  оппозиционеры хотят видеть
не зелёный гос. флаг, а "сало-мясо-сало".

Кроме того, механизм автоматического выбора сейчас сбоит.

> Да, это действительно advanced feature. Выбираешь snd.mp3 - и она
> запихивает в команду для данной группы (в gconf, разумеется) "mpg123
> snd.mpg".
Что и куда она запихивает пользователю не интересно. Настройка же эта
проста и элементарна. Неплохо-бы иметь 7 стандартных звуков в виде
простого "дзынь", но на разные музыкальные ноты  и по умолчанию
использовать их. Поможет опознавать раскладку на слух при переборе.

> Вот тут немножко неувязочка. Глупо в меню _отдельной_раскладки_
> показывать запуск настроек xkb, которые устанавливают все раскладки за
> раз. Семантически хреновенько...
Самую малость. Где-то в апплете gswitchit, должен присутствовать вызов
настройки ХКВ, так как индикатор, который не может вызвать настройку
раскладок - нонсенс. Интуитивно все склонны искать её там и никакая
внутренняя логика организации системы не выстоит против всеобщего
здравого смысла "где пахнет, там и розы".

> Да, список раскладок us,ru,de,se - это то, что Вам нужно? Попробуйте их
> выбрать в xkb-properties-capplet в таком порядке: us,de,se,ru - у меня
> прошло. Проблема в том, что ru перед de,se - это бага в XFree 4.3.0.
Так и есть. Теперь настроилось и многие глюки ушли. Но вообще, это очень
мохнатый клоп, что-то надо срочно делать.

> Да,
> и еще - шведский флаг в поставке gswitchit 2.3.3 почему-то значится как
> sv.png. Это бага (не спрашивайте, кто его мне прислал - я уж не помню, а
> в логах рыться лень).
Я его прислал в общей куче.

> Переименуйте в se.png - должно помочь. А я пока в
> CVS пофикшу...
Не помогло. Показывает латинское число 3.