Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

В Втр, 08.07.2003, в 23:07, Алексей Любимов написал:

> Ни в коем разе.
> Вячеслав, вы, как автор идеи этого расширения, наверное, и гуй уже
> видите для него?
Речь о разных начальных раскладках в зависимости от WM_CLASS?

> apt-get install glade2
> glade-2
> и  эскизик формы этого гуя.
> а мы все примеримся.
Это можно. Сейчас попробую. Та идея действительно была сразу в виде
интерфейса. После всей переписки я плохо понимаю, что именно из настроек
будет в диалоге апплета, а что в конфигураторе XKB, и будут ли
расширения иметь настройки с интерфейсом.

Дайте, пожалуйста, точный список предполагаемых настроек и их возможных
вариантов в будущих версиях, он ведь будет отличаться от 2.0.2?