[gnome-cyr] Интерфейс для gswitchit

В Срд, 09.07.2003, в 00:07, Алексей Любимов написал:

> киваю всей головой. :)
Посылаю мой проект интерфейса для настройки индикатора.
Glade - основа, а картинка показывает как это всё должно выглядеть в
действии. Список внизу представляет собой перечень программ и начальных
раскладок. Редактирование списка предполагается через всплывающее меню
для каждой строчки:

Раскладка
Удалить
Добавить (появляется подсказка навести курсор на окно желаемой
программы)

Кнопки выбора активных раскладок тоже могут иметь меню:

Сменить флажок
Выбрать звук
Настроить (настройка ХКВ).