Re: [gnome-cyr] 翽

В Втр, 08.07.2003, в 20:21, Sergey V. Oudaltsov написал:
> Мы тут по-наглому с Вами оккупировали gnome-cyr (трафика уже понаделали,
> кажется, больше чем весь лист за последний месяц). Не пора ли уйти
> куда-то в более специальный мейллист? А то я все боюсь, что нас пинками
> попрут - а я этого не люблю, предпочитаю уходить сам.
Никто вас отсюда не гонит. Интересно следить за развитием столь
волнующей темы.

И ещё, Сергей, не слушайте призывов "забить" на графический интерфейс
настройки переключателя. В нём самая суть проекта с точки зрения
конечного массового пользователя. Самая распрекрасная библиотека без
него будет хламом. В usability gnome org, хочется мягко объяснить им,
что  в данном вопросе они попросту некомпетентны и игнорировать попытки
лишить пользователя возможностей настройки.