Re: [gnome-cyr] 翽gswitchit

Sergey V. Oudaltsov пишет:

>Ага. Мне еще и звуки обрабатывать. Нахрен. Пускай плагины развлекаются.
>Там музыке самое место. И настроечки - в настройках плагинов. Там и
>команду по проигрышу звуков можно будет выбрать, и сами звуковые
>файлы... Или пусть плагин честно регистрирует типы звуков в гноме и
>играет их через гном. Вот это - самая "та" задачка для плагина!

Проигрывание звука - вообще необязательная вещь, но полезная. Тот  писк
динамика, что можно слушать сейчас не слишком приятно звучит и
малоинформативен при более чем 2 раскладках. Поэтому, я бы предложил
сделать набор из 7 звуков стандартным и проигрывать их, если стоит
птичка "Звонок". "До" - первая раскладка, "Ре" - вторая, "Ми" - третья и
т.д. Резкая смена ноты означала бы конец раскладок и новый круг
перебора. Доплнительных настроек в интерфейсе это не потребует, а смена
звуков могла бы делаться через общие звуковые темы для Гнома наравне со
звуками закрытия окон и т.д.