Re: [gnome-cyr] 翽

Sergey V. Oudaltsov пишет:

Вот это и плохо.  Ничего кузявого так не получится.
Я бы очень расстроился увидев такое неотделимой частью.
Да нет, я неотделимого и не хотел. Просто был (и есть) в небольшое
конфликте - с одной стороны утилитку на GtkPerl отдельно (совсем
отдельным tar.gz) поставлять как-то глупо (слишком маленький кусочек
кода). А включать в неотделимое - согласен, несколько "перебор".
Тем лучше. Маленькая утилитка с большим полезным и _видимым_ функционалом - отличный пряник для стороннего девелопера. Вот пусть и пишут. :) Насчет gtkperl, размеров, xprop и прочего - все это неопределимые на данном этапе параметры.
Я вот вообще вижу в этой утилитке царем его величество профиль и шаблон.
А крестик на окно - самой распоследней деталью. Но не в этом суть. Все может и обязательно еще переиграется.

Если ничего не делать для этого - прилично.
:) Да.. usability как-то молча страдает:)

Неа. хороший юзабилити, это когда ничего делать не надо. Все само хорошо работает. :) А называть перламутровую ручку напильника или заботливо подложеную юзеру газетку для опилок, юзабилити не стоит. Не там она (оно?) :)

А если делать и думать "про курсорчик" вместо постановки задачи, то это выкинутый ресурс девелопмента. Значит на действительно нужное не хватит.
Ну, я пытаюсь думать про все сразу. Но не забы(и)вать же фронтенд с
самого начала:)
забить, забить.
вообще глава должен больше организовывать, чем девелопить. И уж точно не размениваться на мелочи.

возвращать его id).
ну и хорошо. я уж было расстроился, а оно само все в норму пришло. :)
:) Не надо расстраиваться. Я уже почти научился думать по-Вашему:)
Все, бальзам на душу. :)

??? Кто кого должен взорвать?
У нас тут тоже свой Ольстер .
А, да, что-то такое в новостях жена вчера прочитала... Кстати, были мы в
Ольстере - вполне себе такое тихое местечко. Правда, как-то уж слишком
крепкие на окнах пабов решетки и жалюзи, и броневичок такой полицейский
на улице Белфаста стоял (и на одном из стекол дырка от пули:) А вообще
север Ирландии - это красиво. Хотя юг - красивее:) Что-то я отвлекся на
краеведение...
Да здесь тоже неплохо.
Просто в прошлом веке я как то думал, что мы куда то уйдем в новом тысячелетии.
И мы ушли... обратно в средневековье.