Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

> Вопрос, в чем заключается эта конкуренция.
Да, это важный вопрос.

> Конкуренция идей и архитектурных решений, безусловно нужна. Она есть и
> она никакими общими стандартами не уничтожима (мешающие  идеям стандарты
> просто будут жить только на бумаге).
Соббсно, я именно про это. Важно, чтобы законодательный порыв
freedesktop.org не уничтожил ее. Чем она больше - тем лучше.

> непреодолимое, то расчленение всего остального - непозволительная роскошь.
300 - много. И в политике - наиболее устойчивые системы - с 2-3
партиями. Поэтому, думается, gnome и kde open source community вполне
может себе позволить без риска оказаться в описанной Вами выше ситуации.
Остальные среды, как мне кажется, не имеют реального веса (в смысле
пользовательской базы, вложенных денег и пр.) и могут быть игнорированы
(в смысле - они всегда есть, будут исчезать и появляться - но серьезного
оттока независимых девелоперов от gnome/kde они в обозримом будущем не
создадут). Эк я расправился с E/icewm/xfce!:) Ситуация - как в США.
Насколько я знаю, партий там много, но реально - две.

> Хорошо бы, чтоб это работало.
> Пока все как то сонно и незначительно...
Ну, может, со временем. Кстати, стандартообразующие организации - вполне
могут позволить себе быть "тормозами". Потому как у них роль "семь раз
отмерь". И это, наверное, правильно.

> Боюсь, что этого мало. Не будет давления сверху (или снизу, где там у
> нас простые девелоперы) - core-team не почешется и будет любить
> стандартизацию и технологичность исключительно по переписке. :)
:) Эк Вы пессиместично на мир смотрите, коллега. Может, не все так
плохо?

> Ну вообще-то Экзюпери такого права не давал.
Это право я считаю подразумеваемым. Если на меня налагают
ответственность, мне должны дать и права. Баланс, знаете ли, должен
быть:)
> Правда и понятие отвественности за прирученных у него не слишком похоже
> на халявный tech support или безусловный прием всех feature-request-ов. :)
Ну, это уже выходит за рамки обсуждаемого:)

> ага, таки жажда интероперабельности посильней многих идеалов будет!!! :)
Дык кто же с ней спорит? Только, плиз, не требуйте от авторов гномовских
приложений поддержки kde-шного клипборда:)

> Нелохо мы лозунгами обменялись. Прям так и видится глухая тайга,
> елеползущий трактор и два пионера с барабанами и горнами вокруг,
Угу, что-то вроде:)))

> начинаю тред про переключателку.
Иду туда...

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=