Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

Сорри, за запоздалый ответ.
приболел.

и будет ему эта конкретика.
в документации на сайте www.freedesktop.org
Угу. И в ней - либо будут профили, либо нет:)
Ну да.
Не имея 90% того, что уже есть в gconf, они будут смотреть на профили или их отсутствие...

Это та жажда, которой пока нет, потому что мало прилад используют сразу несколько десктопов.
Тут сложно. Центробежные силы борются с центростремительными. В мире,
где все со всеми взаимодействуют на 100.0% - нет НИКАКОЙ разницы,
ставить кде или гном. Беру панель от кде, оснащаю апплетами из обеих
сред. Запускаю наутилус, кмыл, в коффисе редактирую встроенную табличку
гнумериком. Рай. Или ад. В зависимости от точки зрения. В этом случае
десктопы могут начать терять индивидуальность. Значит, нет конкуренции
(в нынешней ее форме). И freedesktop.org все рулит и контролирует (а как
же, ведь он же дает стандарты), он вместо "между" становится "над". А я
не уверен, что в нынешнем виде freedesktop.org будет очень хорош "над".
И это где-то хорошо, что сегодня он "между". Мне кажется, что
существование двух основных _умеренно_интероперабельных_ десктопов -
благо для линуха как десктопа. Двухпартийная система исторически
доказала достаточно высокую эффективность:)

Только одна мысль. Вторая партия есть и это совсем не линукс...
И в рамках той партии у каждого игрока есть хороший аргумент - "Мы не можем обеспечить 100% ваших потребностей, но в рамках wintel вам доступно все"
И это неплохой аргумент, это гарантия в мире без гарантий.

Будут переключалки, нотификаторы и про проч - появится жажда в общем для них конфиг-енгайне, универсальном наборе тем (или схожих тем с синхронизацией).
А может, все-таки инициатива должна исходить не от приложений? Может,
сначала G(nome)+K(de)=F(reedesktop.org) должны договориться об общих
архитектурных идеях, а уж потом приложения их воплощать? А хвататься за
трей, как за символ интероперабельности _только_ потому, что апплеты
сегодня несовместимы - кажется мне решением проблемы немного не с того
конца. Я не буду настаивать на неправильности такого подхода, но что-то
"не то" в нем есть.

А скакой стати гном с кде будут о чем то  там  договариваться?
Нет приложений, используемых и там и там - нет веских причин к интеграции.

А пока даже синхронизаторы тем не в моде, потому что каждый сидит в своей конурке с бедным но целостным строением.
И это правильно. Дома должны строиться снизу, с фундамента. А соединять
уже построенные дома ажурными мостиками - может, полезно для перехода
жителей туда-сюда, но красиво и стильно врядли получится.

А по мне вообще странно делить приложения по библиотекам, на которых они построены. Это значит, что гарантированно (и неправомерно) сужается сфера любого приложения.
"У них" такого нет. У нас - пышным цветом.

Эта тема добром не кончится.
Вот с этого места мне особенно понравилось!:)

Но в обсуждаемом вопросе отвечает Удальцов-девелопер, который не имеет
Что значит "не имеет"? Это мне напоминает одно из давних писем,
написанных мне одним из присутствующих (я его - письмо, не автора -
сохранил для истории). Там были такие нетленные строки:
"...следует заметить, что выложенная в сеть программа уже никак не
только одному автору доступна и не только им используется, а, значит,
надо учитывать и альтернативные мнения..."
Вы про это?

Нет. Про "это" уже высказался Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого приручили", - и ничего здесь уже не добавишь. А я про другое. Вы не имеете права подменять мое чувство прекрасного своим ни в какой форме и ни при каких условиях. Это сродни ситуации, когда дежурный РВСН разглядывая карту, приходит к мысли об эклектичности формы Ирландии и посылает ей свой message с разделяемыми боеголовками.
И то  и другое в корне неправомерно.

Тогда я позволю себе заметить, что программный продукт
(особенно OpenSource), кроме функций чисто потребительских, несет в себе
некий message - в т.ч. о том "что такое хорошо и что такое плохо". И
неподдержка эклектичного использования - это часть message, который я
вложил в gswitchit. Эк высокопарно получилось!:)
Это другое дело.

Ни один из них функционально не закрывает 100% необходимого на десктопе, но если бы они могли хоть на 10-30% дополнить друг-друга апплетами, приложениями и конфигами - золотой ключик был бы в кармане.
Ну уж сразу и золотой:)
а если бы еще и клипборд работал во все стороны с миме-типами и без глюков - платиновый, не меньше. :)

И он _отчасти_ прав. Абсолютному большинству юзеров плевать, какой раскладкой пользоваться.
Только новым, только что севшим за комп. Тем, кто уже чем-то пользовался
- совсем не все равно. И я первый бы поднял бучу, если бы от меня
отобрали RCtrl.

Да. Но если посмотреть на историю этих привычек - все они следствие разболтанности предыдущих версий. Был бы сразу один вариант и доп. усилия для остальных - не было бы проблемы сегодня.
Не решить этот вопрос сегодня - заложить мину на завтра.

Так что дать им при инстале один вариант, а для остальных оставить простую конфигурилку с возможностью выбора как сейчас и мир стал бы лучше.
Не стоит простым убивать сложное, но сложному надо знать свое место.
Вот почитаешь usability gnome org - и начинаешь считать некоторых
тамошних серийными убийцами сложного.
иногда нужно выбивать пыль из старых запасов.
все равно новые релизы гнома опять заполняют усовершенствования, так что не вижу повода для паники.

все таки зайду к церетелли...
у него там во дворе старые ss-20 лежат на переплавку...
Это что - в меня стрелять? А они до Ирландии долетят? Кстати, Церетели,
вроде, фамилия грузинская. Церетелли - звучит как итальянская:) Всего
одна буква - а какая разница в географии!:)
Это барахло  теперь только  краном двигать. :)
Это когда они на дежурстве стояли