Re: [gnome-cyr] 翽

> Ну  так и отказался же Иказа. Был бы упертым ареалистом - был бы сейчас
> only-бонобо  в gconf.   :)
Это, вроде, не от отказался. Это, вроде, его послали:) Могу ошибаться.

> О профилях можно говорить в гноме. О поддержке и и спользовании уже
> сделанного где угодно включая дебиан...
Угу. Только однажды некий дебиановец таки-попросит перечислить фичи. И
тут уж извольте конкретику...

> наоборот, рано вылезли.
> обсуждаем меню на следующую пятилетку. :)
Обычно про ложку вспоминают в связи с каким-то опозданием:) Да,
возможно, рановато.

> А с другой сторны - нет. Неустойчивый (постоянно развиваемый) API не
> даст возможности присоединится к проекту простым девелоперам, для
> которых gconf - просто сохранялка/восстанавливалка конфига. А нет такой
> меж-десктопной массы - нет стимула для диалога между кде/гноме/wm etc.
> Нет диалога - имеем гномовскю фичу для гномовских прог. И имеем еще
> большую пропасть между десктопами.
Ну, тут старая проблема софта. Версии, совместимость и пр.
Говорено-переговорено. Да, проблема есть. Да, в конкретных случаях
решаемо "по месту". Да, нужно думать. Да, хорошее планирование помогает
облегчить (не ликвидировать) проблему. Нет, останавливать движение
только из-за этого глупо.

> Это хорошо. Тогда вообще молчу.
Изучайте, товарищи, XML. Он рулез:)

> и тихо умирают на sf.net, как пакет-менеджер 0.0.1 для слаки.
:) Быват:)) У меня у самого там парочка трупов лежит, все никак каменную
плиту не закажу:)

> Людям надо понять, зачем нужно переделывать уже сделанное под новую
> технологию и зачем писать новое на новой основе - gconf. Пока все это не
> очевидно и не доказано - любые изыски в технологии будут проигнорированы.
Да, тут не поспоришь...

> Вот внутри гнома такой подход оправдан. Я за.
> А выносить за пределы - скорее плохо, чем хорошо.
См. выше про дебиановца.

> а по мне - тоже это не сахар. При чем тут xfree?
При том, что если стандарты станут обще-xfreeшными, придется подтянуться
всем десктопам kde/e/gnome/rox/icewm/fvwm/... Больше веса все-таки у
xfree, хотя они и "тормоза".

> Сергей, вы не хотите, чтобы они грузили gconf и предлагаете грузить им
> гном2 (gnome-panel)?
Да. Как концептуально целостную среду. А не отдельный осколок от нее, не
использующий ни тему своего, допустим, kde окружения, ни средства
конфигурации от kde.
> Может, вы дадите людям возможность самим выбирать, грузить им
> переключателку с gconfd или что то другое без gconfd?  (Это не
> требование и не претензия - просто непонятна логика )
Я не люблю эклектики, сэр. Вопрос стиля. Поэтому не использую psi под
гномом - хотя как jabber клиент он обладает бОльшими фичами, чем gaim -
и спокойно ложится в трей. И поэтому не перехожу с жабы на С№ (хотя жаба
сама довольно эклектична - но С№, это просто что-то...). Кстати, для
работы с Ораклом приходится использовать tora. Внутренне страдаю и жду,
когда gnomedb "дозреет". Меня даже использование gtk1 прог напрягает -
не только визуально, но и внутренне:) Зануда я, да?

> единственным ограничением для использования переключателки является ее
> завязка на gnome-panel.
Исходящее из моего чувства стиля. Если кто-то засядет ваять нативную
аплетку под любую среду (хоть icewm) - помогу. А сам провоцировать
мешанину не буду.

> плохо это.
Это хорошо! Обобщать все, что можно - но не больше того.
> вот gaim свой значок везде кажет одним кодом.
Угу. Наверное, у его авторов "свои любимые поэты".
Насколько я знаю, мессенжера, сравнимого с gaim, под kde нет. Поэтому
такая "благотворительность" оправдана. И задача по портированию gaim на
kde - предприятие немаленькое. В случае с gswitchit это тривиально
(масштабы проектов, извините, разные). Готов поспорить, что хороший kde
девелопер портанет его за неделю плотной работы (возможно, оценка сильно
завышена).
> А вот лиска везде нативный аплет имеет.  И глючит каждый по своему.
И это прекрасно!:) Шутка. Лучше, конечно, нигде не глючить. Вообще-то
пользователю все равно, такие же баги в другой среде - или другие.
Главное, что баглисты аддитивны, а не мультипликативны:) (т.е. баги не
взаимонаводятся - скорее наоборот). Зато наличие множества "морд"
позволяет лучше отполировать бэкенд (это тоже часть моего дьявольского
расчета:).

И везде будет бардак из приложений с разными настройками, цветами и
шрифтами. То, за что десятилетиями ругали униховый десктоп.

> да вобщем, если бы под рокс уже был аплет not. area, уже бы взялся. Но
> пока нет и больно длинная дистанция получается. :(
А, так Вы сами готовы начать ваять иконку в трей? Уря, обещаю помощь:)
Хотя вы и станете конкурентом gswitchit под гномом;)

> Компьютеры бывают разные. И далеко не всегда есть возможность гонять
> тяжелый gnome.
Да, мне легче. У меня один лаптоп (правда, довольно старенький П3-800)
> получается, что один комп с гномом, другой с роксом, третий у
> пользователя с кде или wm или xfce и все аплеты у каждого свои...
Да и пускай! Ведь в борьбе за однообразие остановиться-то где-то надо.
Вы, часом не читали, что один деятель написал про выбор клавиши
переключения? (Вольный перевод с английского) "Нужно выбрать одну,
разумно-умолчательную комбинацию - и убрать список выбора. А то я приду
на комп соседа и не буду знать, чем переключить раскладки". Мир
прекрасен и своим многообразием тоже, помните об этом:)

> вселяет надежду, что теперь будет повод задуматься :)
Подумаю. Но оргвыводов не обещаю. Разве что засяду ваять переключалку
под gkrellm:)

> Не сочтите за неблагодарность.
> Хотелось бы еще и мордочку сделать чуть-чуть более надклассовой. :)
Угу. Вот я сейчас наваяю жабский binding к винюковому и линуховому треям
(кстати, чего это Сан не почесался, они же любят универсальные
интерфейсы?:) и к libxklavier - и быстро сваяю надплатформенную
надклассовую мордищу.

> Лично к Церетелли схожу , чтоб он следующего Колумба  переделал не на
> Петра, а на Сергея... :)
Уже одно это меня должно отпугнуть:)

> попробую. но сразу говорю, что вопросы все неприятные и отчасти
> религиозные.
Ну давайте пофлеймим немного. Авось, нас отсюда не выкинут. А выкинут -
пойдем в приват.
> Вопросов типа сменить в main.c int bogus на longint bogus нет...
Странно даже...:) А я так люблю такие вопросы. На половину отвечаешь
"да, исправлю", на вторую "а пошел ты..":)))

Всего,

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=