Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

> приболел.
Выздоравливайте, коллега.

> Не имея 90% того, что уже есть в gconf, они будут смотреть на профили
> или их отсутствие...
Я понимаю, Это действительно вряд-ли на что-то повлияет. Просто вдруг
кто спросит - а у нас уже есть:)

> И в рамках той партии у каждого игрока есть хороший аргумент - "Мы не
> можем обеспечить 100% ваших потребностей, но в рамках wintel вам
> доступно все"
Да, конечно. Только я не об этом. Я к тому, что конкуренция двух
десктопов под линухом - это такое же благо, как и стремление оказаться
лучшим десктопом, чем МС. И потеря этой конкуренции была бы серьезной
потери. Будете возражать?

Один вопрос - а откуда взялся freedesktop.org? Мало кто в те времена (да
и сейчас реально) интересовался взаимодействием десктопов. Но нашелся
Хавок и др., которые сочли это хорошей идеей. И договорились про netwm,
.desktop и пр. А потом уже wm-авторы начали реализовывать... И такой
путь мне кажется осмысленным - от одной реализации (не обязательно
кросс-десктопной) - к стандарту (через осмысление) - к альтернативным
реализациям. Чем плохо?

> А скакой стати гном с кде будут о чем то  там  договариваться?
Из соображений технологических. Из любви к стандартизации, естественной
для любого разумного девелопера:)

> А по мне вообще странно делить приложения по библиотекам, на которых они
> построены.
Да это действительно плохо. Но в мире, где стандартов так мало, как
униховом десктопе - это вынужденная мера. Только стандарты позволят
избежать такой ситуации. А не усилия отдельных приложений жить во всех
мыслимых условиях. Кстати, посмотрите на код xxkb - существенная часть
кода занимается тем, что пытается обходить потенциальные кривости
оконных менагеров. Слава аллаху, gswitchit должен работать только с
"хорошими" wm-ами - это спасает мне некоторое количество усилий.

> Нет. Про "это" уже высказался Экзюпери: "Мы в ответе за тех, кого
> приручили", - и ничего здесь уже не добавишь.
Это про пользователей? Да, конечно. Только позвольте мне хотя бы
выбирать, кого приручать. И я хочу приручать только тех, за кого смогу
реально отвечать.
> А я про другое. Вы не имеете права подменять мое чувство прекрасного
> своим ни в какой форме и ни при каких условиях.
Согласен. У Вас - свое. У меня свое. Если мое совпадает с Вашим - вы
используете мой софт, я - Ваш. Иначе - мы расходимся:). Честно, прямо и
в духе Open Source. Разве нет?
> Это сродни ситуации, когда дежурный РВСН разглядывая карту, приходит к
> мысли об эклектичности формы Ирландии и посылает ей свой message с
> разделяемыми боеголовками.
Нет. Аналогия неуместна. Дежурный - часть системы. И ей подчиняется.
Если система решит, что Ирландия эклектична - тогда...
Теперь о ГНОМе и мне. Во-первых, я не видел документа-полиси, где бы
говорилось о _СТРЕМЛЕНИИ_ к взаимодействия. Я также не видел четких
рекоммендаций по выбору applet vs notification area. Если Вы укажете мне
на какой-нибудь из них - будет здОрово. Таким образом, меня даже нельзя
обвинить в сознательном неследовании правилам системы (может, в
несознательном - если документы есть и я их не нашел:). К тому же, до
последнего времени я вообще не был ее частью. Мой проект использовал
ГНОМ, но не был в нем. В последнее время он стал вливаться в систему. И
до самого последнего момента (до вхождения gswitchit в 2.6) у меня будет
выбор - либо войти в систему (и тогда автоматически подчиняться ее
указаниям), либо уйти из нее (если я не согласен к каким-то важным ее
аспектом). По-моему, позиция разумная и честная. Нет?
> И то  и другое в корне неправомерно.
Да, безусловно. Я не имею права навязывать Вам свое чувство прекрасного
- я могу Вам только о нем рассказать:). Дежурный РВСН не обладает
полномочиями принимать решения такого уровня.

> Это другое дело.
Кстати, про message - то же относится к вхождению в gnome. Соббсно, с
момента вхождения завершается мой личный message - я стану носителем
message от GNOME. Кстати, message 1.х (как я его видел) нравится мне
больше, чем 2.х. В нем было меньше про деньги, меньше про usability для
кухарок, больше про fun.

> а если бы еще и клипборд работал во все стороны с миме-типами и без
> глюков - платиновый, не меньше. :)
Ух, да я за это готов молиться каждый день перед сном. Жаль, для
воинствующих атеистов молитвы не придумали:)

> Да. Но если посмотреть на историю этих привычек - все они следствие
> разболтанности предыдущих версий.
Возможно. И то, что разработчики клавиатур (американцы по преимуществу)
не предусмотрели специальную клавишу).
> Был бы сразу один вариант и доп. усилия для остальных - не было бы
> проблемы сегодня.
Поздняк метаться:)
> Не решить этот вопрос сегодня - заложить мину на завтра.
Отобрать у людей свободу, которую они получили вчера - потерять даже
сегодняшних пользователей завтра.

> иногда нужно выбивать пыль из старых запасов.
Не забывайте - в Эрмитаже очень много шедевров развалятся, если Вы
начнете выбивать из них пыль. (Не обращайте внимания, это я для красного
словца:).
> все равно новые релизы гнома опять заполняют усовершенствования, так что
> не вижу повода для паники.
Паника - всегда плохо. Но бдить надо!:) И еще - всегда идет борьба
добавления фич и простоты для "чайников". Хорошо, что она есть. И нельзя
давать ни одной стороне слишком больших побед (особенно той, за которой
стоЯт деньги).

Кстати, мы тут с Вами зацилкились на трее. А какие будут еще претензии?
Если мы на каждом пункте так сидеть будем - нас точно скоро отсюда
попрут. Со свистом и гнилыми помидорами:)

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=