Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

On Mon, 2 Apr 2001 13:23:46 +0200
"Timur I. Bakeyev" <timur com bat ru> wrote:

TIB> Дык, мы и сошлись, что пиксел - более правильно.
да 9-)
TIB> Меня несколько настораживает корпоративная "крыша" такого центра... Не то, чтобы
TIB> у меня были какие-то подозрения насчет ASPLinux(как у Maxcoma, например :), но
TIB> все же...
Да какая крыша. ну непонравится кому-то - переедем. велика проблема ?
Все что в данном случае принадлежит ASP - хост на котором все это живет.
TIB> Тут уже мелькнуло слово NDA в отношении некоторых переводов, чего мне бы не хотелось
TIB> в общем случае...  Прелесь Гнума в первую очередь в его свободности... Если честно,
TIB> я бы и Sun не хотел видеть в соучередителях фонда Gnome..
NDA касается только сотрудников ASP и согласно одному из пунктов я не мог отдать
некоторые наработки без согласования с начальством. Всех остальных это никак не задевало.
Более того если бы это изначально была работа из серии "положить в общий репозиторий Gnome-cyr"
то ни в какой конфликт с NDA это не вступало бы. Так что можно сказать я себе
работу облегчаю 9-).
TIB> В общем, я за "нейтральную" территорию :)
as you wish как говорится. Только нейтральная - это опять ничья. Поддерживать
работу хоста все одно придется кому то. 9-)
TIB> Возможно, у Валентина можно будет поднять CVS? У меня не стоит, ибо трафик зарубежный...
Вариант. Честно говоря мне все одно где это стоять будет. Лишь бы работало.
Именно поэтому я со stuphead переехал на asplinux.ru
TIB> Хотя, есть машинка бесхозная под рукой :)
А что, ты думаешь что там будет такая нагрузка что надо целую машину под это дело выделять ?
TIB> WBR,
ФАРЕНГЕЙТ - (амер. Farengate) громкий скандал, вызванный обманом
	американской общественности путем искажения шкалы температур
	на градусниках.