Re: [gnome-cyr] ?gswitchit

В Сбт, 12.07.2003, в 02:33, Sergey V. Oudaltsov пишет:
> Все-таки остались "режимы клавиатуры":)
Недосуг было придумывать, и для меня, как нетехнического человека это понятнее.
Подозреваю, что для этого есть правильное слово.

> С кнопочками уже как-то осмысленнее. Только вопрос - а что Вы
> собираетесь показывать в списке? Откуда, по Вашему, я должен брать
> строки "Терминал", "Галеон"-браузер веб страниц" и "Текстовый редактор".
> Какие будут соображения? Из wm_class этого не вытащить, мне думается...
См. диалог запуска программ. Я взял список оттуда. Думаю, что можно
получить WM_CLASS, на его основе имя файла/команду запуска программы,
а зная его - пиктограмму и человеческое название (Для этого в Гноме есть
готовый код). Если Гном этой команды не знает, то пишем имя файла и
рисуем стандартную пиктограмму.