Re: [gnome-cyr] gswitchit - Формулировка

В Птн, 11.07.2003, в 11:53, avl l14 ru пишет:
> [...]
То есть "птица" исключительно как "цыплёнок табака"?

Давайте проведём опрос, но перед этим я скажу, что понятие "индикатор"
никак не тождественно понятию "режим ввода заглавных букв, включаемый
CapsLock" или другим модификаторам ввода с клавиатуры.

На некоторых клавиатурах (например на моей) вообще нет никаких
индикаторов. Тогда вариант фразы с "индикаторами" вообще превращается в
бессмыслицу.