Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

On 20 Jan 2002 18:09:58 +0300
"Dmitry G. Mastrukov" Дмитрий Геннадьевич Мастрюков
<dmitry taurussoft org> wrote:

<сильно поскипано>

> А вот подходить к вопросу с такой стороны я никогда не любил.
> Отсюда недалеко до тяп-ляп, "спустя рукава" и "и так сойдёт".

Я это к тому, что процесс согласования норм перевода превращается в
фарс. Возможно, я ошибаюсь (очень надеюсь, что ошибаюсь). Я
прекрасно понимаю, что "в споре рождается истина" и пр. и пр., но с
нашими темпами недолго "перейти на личности". Некоторые, к
сожалению, это уже сделали.

> Такие вопросы голосованием не решаются. Нет даже нормальной
> репрезентативной выборки - одни компьютерщики.

Я - германист. :-)

--
Regards,
AP