Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

В Сбт, 19.01.2002, в 18:44, Victor Vislobokov написал:
> Подумайте еще и над таким соображением.
>
>    Словом мультимедиа состоит из двух частей:
> "мульти" и "медиа". Так вот слово "медиа" в
> русском языке существует и используется
> самостоятельно - я говорю это как человек
> 3 года проработавщий на телевидении рядом
> с монтажниками видео. Они это слово используют
> сплошь и рядом. Также как продавцы из
> коммерческого отдела используют "медиа-план"!

Не убедительно. Специальный термин, эта самая "медиа". Кто его знает вне
этих самых монтажников и коммерсантов? Это почти жаргон. Плюс к тому,
"медиа" - тоже ошибка, должна быть "медия". Это всё "англоманизм" 90-х,
типа, я круто могу по-инглишки шпрехать.

>     А попробуйте оторвать "педия" от экциклопедия
> или ортопедия. Что это у вас получится? ;))

Ничего дурного не получится, посмотреть по гречески - всё будет
нормально. Во всяком случае, с таким же смыслом, как для обычного
человека, не монтажника, эта "медиа", т.е. для не знающего иностранный
язык - полная бессмыслица.

>    Так что только мультимедиа и никакой "я" на
> конце!

Ну-ну, флаг Вам в руки и броневичок к подъезду ;)