Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

On Сбт, 2002-01-19 at 19:38, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич
Мастрюков wrote:

> Не убедительно. Специальный термин, эта самая "медиа". Кто его знает вне
> этих самых монтажников и коммерсантов? Это почти жаргон. Плюс к тому,
> "медиа" - тоже ошибка, должна быть "медия". Это всё "англоманизм" 90-х,
> типа, я круто могу по-инглишки шпрехать.
предлагаю зайти с другой стороны: есть медиаплан и есть авиаплан(слышен
стук клавиш, набирающих письмо с требованием переименовать его в
авияплан на основании того, что это специальный термин. почти жаргон. и
кто его знает вне этих самых авиаторов? ). но вот multimedia есть, а
multiavia нет, а если бы было, там тоже не стали бы менять букву. и еще
полно таких слов вроде диафильмов.
а что до англоманизма, так давно пора уже на него с латино- и
грекоманизма переходить. может лет через сто и легче говорить друг с
другом будет ;)