Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

В Сбт, 19.01.2002, в 12:44, Leon Kanter написал:
> В Сбт, 19.01.2002, в 10:11, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич

> С другой стороны откройте любую газету и посмотрите, как пишется
> "медиамагнат", "массмедиа" и тд, образованные из того же "медиа".
> Откройте панель управления Windows или то же меню в KDE. Такая форма уже
> стала нормой, а норма - это правило для языка. Так зачем устраивать
> единственное исключение???

Ага, газеты да Windows (тьфу-тьфу-тьфу) - единственные аргументы. Ну,
про безграмотность газетчиков я говорить не буду, равно как про
безграмотность компьютерщиков.

> Google.com показывает 364000 на "мультимедиа" и 15000 на "мультимедия".

Тем хуже для Google.

> Нужны. Покажите примеры его применения в программах или серьезных
> компьютерных изданиях. Типа http://www.ixbt.com/multimedia.shtml
> например.

Нет, это Вы покажите мне пример в действительно _серьёзных_ изданиях,
связанных с русским языком, компьютерные журналы и газеты не предлагать.
Что же до ixbt - то там с русским такие перлы, не то что корректора,
авторской вычитки - и той часто не бывает.

Какой-то "англоман" в начале девяностых выдумал исключение, к тому же
труднопроизносимое, теперь его уже навязывают уже в качестве нормы,
когда всё ещё можно легко поправить.