Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

В Сбт, 19.01.2002, в 16:20, Dmitry G. Mastrukov Дмитрий Геннадьевич
Мастрюков написал:

> Нет, это Вы покажите мне пример в действительно _серьёзных_ изданиях,
> связанных с русским языком, компьютерные журналы и газеты не предлагать.
> Что же до ixbt - то там с русским такие перлы, не то что корректора,
> авторской вычитки - и той часто не бывает.

Ну, если серьезный англо-русский словарь, к тому же специализированный,
для Вас не аргумент - тогда у меня просто нет слов... может, давайте и
словари все исправим так, как Вам удобнее? Или будем переводить на
общепринятый вариант языка, а не уподобляться безграмотным продавцам
компьютерных магазинов, которые говорят "Вам с мультимедией или без?".