Re: [gnome-cyr] gnome-core patch

On 20 Jan 2002 12:56:29 +0300
"Dmitry G. Mastrukov" Дмитрий Геннадьевич Мастрюков
<dmitry taurussoft org> wrote:

> Я имел в виду "медия" не как часть слова, а как отдельное слово.
> Что же до составных слов, то есть слово педиатр, где тот же корень
> педиа, что на конце слов превращается в "ия".

Это Вы к чему? "педиатр" здесь вообще ни при чём. Вы не то за основу
слова считаете.

> Превращение "иа" в "ия" на конце слов - это словообразовательная
> модель языка. Из неё никто не выбивается, за исключением
> мультимедии.

А также масс-медиИ .... и медиЯ-магнатов ...

И вообще, давайте кончать с этим бредом. Может, ещё займёмся
сравнительной типологией древнегреческого и современного русского и
английского (и тогда - чего уж там - немецкого и французского)
языков? Хотя этим мы, кажется, УЖЕ и занимаемся.

В конце концов, мы не доклад в Академии Наук РФ готовим.

Предлагаю завести на www.gnome.org.ru движок для голосования.

--
Regards,
AP