[gnome-cyr] GNOME2

Да, что-то Ева забарахлила на одном письме. Я аж не поверил, второй раз
просто поместил сообщение из отправленных в Исходящие, третий раз
переответил на сообщение. Результат неудобоварим.

Собственно, само письмо ниже:

В Сбт, 19.01.2002, в 18:46, Victor Vislobokov написал:
> Вчера увидел анонс GNOME2 Alpha.
>
> Скажите мне, люди кто уже смотрел на него -
> стоит выкачивать и ставить или нет?

Стоит хотя бы за ловлей ошибок. Я лично потихоньку ставлю, был уже
пробный запуск, сейчас Нау для него собираю.
Говорят, он встаёт параллельно GNOME1, я не рискнул, ставлю в другой
каталог - и правильно. gnome-session не имеет суффикса -2, могут быть
проблемы с параллельной установкой.