Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

TIB> ИМХО, опять мы не с того конца начинаем - нужен словарь перевода в первую
TIB> очередь, чтобы не было - та пиксели, тут - точки, еще где-то - растр...
Sun выложила свой словарь (который даже сконверчён в pot-файл) в gnome-i18n/glossary.
Они просят его переводить на всякие языки.
Я уже собирался сделать несколько "подходов", но с учётом ранее уже обсуждавшихся
проблем пока не стал. Для всех слов, которые есть в "Современном А-Р словаре по вычислительной технике" имени С.Б.Орлова, я могу вынуть переводы из этого словаря.
(Хорошо бы правда в таком случае понять на сколько это законно).

TIB> Второй вопрос - Gnome 1.4 уже, ИМХО, не поправить.. Релиз должны были сегодня
TIB> объявить, правда, я не видел никакой возни ни в IRC, ни в списках...
Ну формат часов я сейчас закоммичу, вопрос попадет ли это в тарбол..

Валек