Re: [gnome-cyr] =?utf-8?b?0KTRgNC10LnQvNCy0L7RgNC6IHZzINCa0LDRgNC6?= =?utf-8?b?0LDRgQ==?=

В Fri, 27 Aug 2010 19:44:00 +0400
Виктор Вислобоков <corochoone gmail com> пишет:

> Если бы мне встретилось словосочетание "программная оснастка", то я бы
> никогда не подумал, что это framework, ибо прежде всего мне бы пришло в
> голову, что это какие-то вспомогательные инструменты для ведения проекта
> и его компиляции. Тогда действительно лучше framework оставить. Да и само
> слово "оснастка" как-то для области программирования не очень подходит. Я
> понимаю "рыболовная оснастка" :) Ведь даже software в своё время не
> перевели как "программная оснастка", а  перевели как "программное
> обеспечение". :)

В RubyOnRails оснастка -- scaffolding.
http://en.wikipedia.org/wiki/Scaffold_%28programming%29

Не говоря уже от том, что под оснасткой подразумевают в MS.

Вообще framework мне кажется надуманным размытым термином, эдаким buzzword,
хотя и старым, под которым каждый понимает своё. Тоже что и с
engine, frontend/backend и т.д.

--
Best Regards,
Yuri Kozlov