Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?5tLFys3Xz9LLIHZzIOvB0svB0w==?=

Если бы мне встретилось словосочетание "программная оснастка", то я бы никогда не подумал, что это framework, ибо прежде всего мне бы пришло в голову, что это какие-то вспомогательные инструменты для ведения проекта и его компиляции. Тогда действительно лучше framework оставить. Да и само слово "оснастка" как-то для области программирования не очень подходит. Я понимаю "рыболовная оснастка" :) Ведь даже software в своё время не перевели как "программная оснастка", а  перевели как "программное обеспечение". :)