Re: [gnome-cyr] ?

В сообщении от 08.01.2004 14:51 Aleksey Novodvorsky пишет:
> Далее -- мое личное мнение на эту тему.
> Бизнес open source эффективен ровно в той степени, в которой использует
> преимущества открытой разработки, то есть использует работу community.
> Чем больше вы "переделываете" (sic!, не доделываете, не исправляете),
> тем больше скатываетесь к проприетарной модели разработки, которая
> _экономически_ неэффективна. Привнесение в экономически эффективную
> модель неэффективных элементов -- просто какая-то затхлость мышления,
> упорное желание быть "как все". Это показывает вся история бизнеса на
> [...]

Вс`, что мы доделывали и переделывали, отсылалось Дмиитрию и было им
втянуто в бранч 2.4. Дело в том, что поскольку мы занимаемся не только
переводами, но и сборкой пакетов gnome, нам совсем не выгодно держать
переводы отдельно - намного приятнее, когда кроме tar.bz2 и spec внутри
src.rpm больше ничего нет. То есть здесь интересы компании и сообщества
(замечательный русский аналог community) полностью совпадают.