Re: [gnome-cyr] ?

В сообщении от 06.01.2004 13:13 Aleksey Novodvorsky пишет:

> Да, конечно. Но документация тоже идет под свободной лицензией.
> Вообще, мне многое любопытно в этой истории, постараюсь навести справки :-)
>
> Вопрос к участникам списка, сейчас абстрактный.
> Как вы представляете себе правильную организацию перевода проекта
> масштаба и типа Gnome?
> Для меня несомненно то, что такой перевод невозможен без участия
> профессионального программистского community,  но он также сильно
> затруднен без профессиональных переводчиков и редакторов.
> Какой должна быть структура проекта в предположении, что он спонсируется
> [...]
Наверное, самые заинтересованные фирмы - это русскоязычные
линукс-вендоры. Мы (asplinux) готовы принимать самое активное участие в
переводах гнома - наверное в основном путём выделения на это рабочего
времени штатным сотрудникам, что уже было сделано в декабре. Другие
формы участия наверное тоже будут рассмотрены.