Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

> Кто? Когда? Когда она будет в составе Гнома? Почему так сильно
> усложняется доступ к элементарным пользовательским настройкам?
Не к элементарным. К настройкам, которые пользователю "усложняют
жизнь":). В состав гнома, при текущей политике, вряд ли эта утилита
когда-нибудь войдет. Можем ругаться, но коль скоро сил поднять проект
GNOME^^ (для power users) у России нет...

> Ах "политическая корректность"! Кому она нужна?
А вот с этим действительно нужно быть осторожным. И дело не в равенстве
полов, религий и пр. А в том, что раскладка государства ab может
применяться и в государстве cd. И жителям cd может совсем не нравиться
видеть флаг ab на своем десктопе (даже наоборот, может, они считали ab
захватчиком и на них этот флаг действует как красная тряпка).
Поэтому - совет - когда начинаете топтать ногами на текущую гномовскую
политику, вместе с ней не выкидывайте "общечеловеческие ценности", ок?

> Получается, что настройка Гнома и всех его приложений возможна только
Неправда. Настройка основных функций (95% случаев для 95% пользователей)
- доступна "легально". Остальное - в gconf.
> хакерскими методами. GConf-editor не годится на роль повседневного
> инструмента и своей сложностью подозрительно напоминает регедит и всё,
> что с ним связано.
С regedit, кроме крэшей и невозможности восстановления (побежденной в
gconf за счет использования xml), связаны еще и централизованный
стандартный репозиторий конфигурации, нотификация об изменениях (ну-ка
попробуйте это реализовать для etc или /home/user/.config - особенно
если я еще у Вас fam отберу), Я не очень понимаю что такое "повседневный
инструмент". Вы программы каждый день настраиваете? Я - очень не
часто... И ради какой-то экзотической фиговины вполне могу в gconf
сходить. Единственно, gconf-editor уж больно спартанский. Можно бы
поумнее. Например, могучий поиск (особенно по descriptions, с учетом
локализации - да еще бы fuzzy) был бы кстати. Импорт-экспорт кусков
дерева и пр.

Угроза уйти в KDE - это конструктивно:) gnome.ru потеряет ресурс, это
всегда печально.

Я не особенно лоялен к гномовской политике в смысле usability. Но, мне
думается, путь ухода - это не выход (ну, личный - может быть, зависит от
характера:). Я пытался и пытаюсь бороться за UI gswitchit. Да,
приходится идти на уступки, если народ хочет увидеть gswitchit в
гномовской коробке. Правила определяем не мы, а англоязычные и прочие
latin-1 люди (если есть идеи, как это поменять - можем обсудить:). Мы
можем искать в правилах лазейки:) - и пытаться их хоть как-то
корректировать. Лично я в KDE не уйду - не люблю С++ (особенно -
C++-based APIs). В этом смысле пользователи gswitchit могут спать
спокойно:)

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=