Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

В Срд, 09.07.2003, в 13:06, Вячеслав Диконов написал:

> Это все есть - через команды в gconf (даже мигание экрана разными
> цветами). Делайте, что хотите. GUI не поддерживает. Вот сделает кто
> утилитку про nondocument gswitchit options - туда GUI и включит.

Кто? Когда? Когда она будет в составе Гнома? Почему так сильно
усложняется доступ к элементарным пользовательским настройкам?

> PS. Какими языками активно пользуется тот, кто требует убрать флажки?
> Это Christian Rose, скандинав. И он советовал не убрать флажки, а
> сделать по умолчанию надписи. И это политически правильно, и я так и
> сделал.
Скандинавы не нуждаются в переключении раскладок и не пользуются
подобными программами. Как-то в Дании я настроил переключение, и местные
стали просто сходить с ума, не понимая что с их клавиатурой, хотя на
экране висел индикатор. Пришлось долго извиняться, что "сломал
компьютер". Этой машиной пользовались представители 24 национальностей
латиноалфавиной Европы.

Ах "политическая корректность"! Кому она нужна?

> Флажки есть - просто отключены изначально (и выбрать картинку вы
> не можете - ну, если ручками в gconf не залезете - это еще одна
> option).
Получается, что настройка Гнома и всех его приложений возможна только
хакерскими методами. GConf-editor не годится на роль повседневного
инструмента и своей сложностью подозрительно напоминает регедит и всё,
что с ним связано.

Если это единственное будущее Гнома, то я, пожалуй, уйду в КДЕ. Мне не
нужна игрушечная пародия на рабочую среду, которая стесняет как
смирительная рубашка.