[gnome-cyr] Re: про gconf

On Wed, 9 Jul 2003 14:58:04 +0300
"Andrew W. Nosenko" <awn bcs zp ua> wrote:

> Vitaly Ostanin wrote:
> : On Fri, 4 Jul 2003 01:45:39 +0300
> : "Andrew W. Nosenko" <awn bcs zp ua> wrote:
> : При формализованном DTD это реализуется одним XSLT-стилем.
> Даже: без xmldiff.
> :
> : Принципиальной разницы между конфигом в XML и конфигом в
> plain: text нету. Просто конфиг XML удобнее размечать и
> парсить.
>
> Ню-ню...
> А знаете ли вы, что схемы gconf -- это не XML, а SGML?

Нет, не знал. Кстати, не готов поверить на слово :) Если можно,
бросьте в меня информацией на эту тему.

> И о формализованности можно говорить только тихо и с приставкой
> "надеюсь", ибо единственная программа, которой официально
> дадено право их парсить -- это gconftool-2, а как он это делает
> -- это уже"undocumented" => закладываться на это нельзя.
>
> Возражение #2:
> Каково по вашему соотношение, между знающими, как вызвать
> diff(1) и знающими XSLT (я, например, к ним не отношусь)?

Я говорю про реализацию, а не интерфейс.

> Возражение #3:
> Тут уже народ порывался привнести на resque disk Python.
> Таперь вы хотите добавить еще и xml/xsl & sgml/dsssl
> машинерию...

Второе точно не хочу :) Не совсем представляю, что имеется
в виду под "resque disk", но в минимальной системе я бы держал
libxml2 (который можно собрать в минимальной конфигурации).

> Господа, нафига вам это надо?!!  Что это вам даст???  Какие
> вкусности, что ради которых вы готовы отказаться от
> устойчивости системы и нажить себе кучу проблем при ее
> администрировании?  Или всё ещё не понятно, что попытка
> перевода /etc на gconf -- это попытка поженить бульдога с
> носорогом?

У меня нет планов или советов на эту тему. Просто не обижайте XML
подозрениями на невозможность merge :)

<skipped/>

--
Regards, Vyt