Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr]

> ВЕРНИТЕ ФЛАГИ НА МЕСТО!
"И незачем так кричать, я и в первый раз все прекрасно слышал..."

> Это необходимо. Флаги намного ярче и быстрее воспринимаются чем убогий
> вариант а-ля винда. Удобство работы и эргономику они только повышают.
Да они там есть. Просто конкретные картинки выбрать нельзя.

> 1) Флаги должны автоматически выбираться по коду языка (язык BY - флаг
> by.png, язык EN-US - флаг us.png), чтобы не приходилось их задавать
> вручную. Это позволит убрать действительно лишнюю настройку - выбор
> картинки с флагом.
Именно это и сделано. Вы, извиняюсь, смотрели на 2.3.3? Да, опять же -
все это щастье конкретно работает только в XFree 4.3.0.

> 2) Текстовое отображение должно быть _переводимым_ и допускать длину
> сокращений до 5 символов.
Вот с этим согласиться как-то не могу. Трата места. Это оставлю, как в
винде (кстати, меня даже кто-то раньше просил - сделать именно как в
винде). Двухсимвольный аглицкий id выбранного layout (без variant). И
никаких переводов. Решение на 99.99 окончательное. Обжаловать можно, но
бессмысленно:)

> 3) Нужна возможность задания звука для переключения, причём неплохо бы
> своего для каждой раскладки. Будет особенно полезно при 3-4 языках.
Это все есть - через команды в gconf (даже мигание экрана разными
цветами). Делайте, что хотите. GUI не поддерживает. Вот сделает кто
утилитку про nondocument gswitchit options - туда GUI и включит.

> PS. Какими языками активно пользуется тот, кто требует убрать флажки?
> Если только английским, то пусть идёт далеко со своими советами. Ему
> это не надо.
Это Christian Rose, скандинав. И он советовал не убрать флажки, а
сделать по умолчанию надписи. И это политически правильно, и я так и
сделал. Флажки есть - просто отключены изначально (и выбрать картинку вы
не можете - ну, если ручками в gconf не залезете - это еще одна advanced
option).

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=