Re: [gnome-cyr] Gnome-core ru.po

<skip>
GB> а остальные не настоящие ? 9-)
<skip>
GB> И согласно словарю от Института Русской Словесности
GB> пишется именно "пиксел". а читать ты можешь как угодно 9-)
Именно поэтому как только где то на sensi.org кто-то выступил на тему:
"Какой урод перевел в gimp <pixel> как <пиксел>?",
я везде где это было применимо заменил "пиксел" на "точку растра".
На текущий момент я не вижу никаких проблем с "точкой растра" кроме
существенно большей длины и отсутствия стандартного сокращения.

Валек