[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] gtk+ 1.2.10 должен выйти завтра

On Sat, 31 Mar 2001, Timur I. Bakeyev wrote:

 Привет всем!

> К сожалению, он видимо сам созрел :) Т.е. волшебных слов я так и не узнал :)
> Вообще, по его словам, - то что 1.2.10 может не войти в Гнум - не его проблема...
>
> См. ниже.

 Понятно.. Что самое обидное, вроде никаких коммитов в gtk-1.2 branch не
было уже дней 10..

> В том-то и дело, что Jamie... Т.е. 2 таких зубра - и так плавают в этом вопросе...
> вот что значит специфика...

 Кстати, Jamie - это вроде как женское имя (Jamie Lee Curtis - знаменитая
актриса) или оно и мужское, и женское - никто не в курсе?

> В общем, есть специфика языка... Им оно не надо - они и не озабачиваются...

 В принципе, здоровое отношение..
 Кстати, неужто все основные доки по XKB - только на русском? По-моему это не
так..

> http://www.gnome.org.ru/docs/owen.txt - об акселлераторах(наверное, Владу будет
> интересно:)

 Да, акселераторы не зависящие от клавиатурной группы я с Овеном обсуждал в
gtk-devel-list очень давно.. В принципе, это действительно нетривиальный
вопрос, посему для решения этой проблемы могут существовать только более-менее
прямые хаки, а идеологически-корректные решения трудно реализовать (но как я
понял, в gtk-2.0 есть инфраструктура для этого).

> http://www.gnome.org.ru/docs/owen2.txt - о переключателях клавиатуры. Там же -
> о gtk 1.2.10 и про "not my business"....

 С уважением,
  - Тимур