Re: [gnome-cyr] Почему <<вторичный клик>> пере водится как <<клик правой мышкой>>?

18.10.2013, 17:31, "Oleg Koptev" <koptev oleg gmail com>:
Хочу еще немного углубить проблему: наверняка в справочных файлах Гнома (и не только) есть масса упоминаний
щелчков той или иной кнопкой мыши. Например каноническое "для вызова контекстного меню, нажмите правую
кнопку мыши".
Что делать с этой проблемой в свете открывшихся обстоятельств? Как быть с пользователями, которые работают
без мышки, или, например левшами? Переписывать мануалы? Вопрос не риторический.

 Это уже вопрос к разработчикам гнома. Команда локализации занимается переводами, мы можем лишь поднять этот
вопрос в какой-нибудь соответствующей рассылке. Я всегда думал, что раз человек переназначил кнопки мыши, то
должен уже сам принимать во внимание этот нюанс.