Re: [gnome-cyr] Почему <<вторичный клик>> пере водится как <<клик правой мышкой>>?

Ну вот у меня на ноуте не работает по умолчанию, угу.

2013/10/18 Oleg Koptev <koptev oleg gmail com>
Юлия, вы думаете, что юзер увидя "вторичный клик" сразу поймет, что имеется в виду? Думаю процентов 99% юзеров подумают скорее о чем-то вроде "двойной клик", увидев данный "термин".

Второе - неужели ПКМ в Гноме 3.8 не работает по умолчанию? Если же речь идет о сенсорных устройствах, думаю тут и спорить не о чем - ПКМ тут именно что физически нет, поэтому пользователь должен сам озаботиться тем, как реализуется действие, аналогичное нажатию ПКМ на его устройстве.
Поэтому лично мое мнение — не нужно изобретать новые термины, там, где успешно могут справиться старые.