Re: [gnome-cyr] =?utf-8?b?0J/QtdGA0LXQstC+0LQg0LzQtdC90Y4gR25vbWU=?=

2006/8/25, Nickolay V. Shmyrev <nshmyrev yandex ru>:
В Чтв, 24/08/2006 в 22:55 +0400, Artem Vakhitov пишет:
Только частое опускание названий может легко привести к

> Крайне важный момент: при наличии нескольких однотипных программ вариант
> типа "Музыкальный проигрыватель Rhythmbox" становится неудобным. Когда
> несколько пунктов меню начинаются с одних и тех же слов, это затрудняет
> поиск нужной программы. Поэтому лучше, чтобы уникальная часть названия
> (идентификатор) стояла первой

Наверно лучше, но название программы однозначно определяет "Музыкальный проигрыватель Rhythmbox".

Лично мне не нравятся любые
знаки препинания в меню, мне кажется, лучше их избегать.

Я тоже против знаков препинания в меню, в особенности ":".

--
С уважением,
Игорь Зубарев