Re: [gnome-cyr] =?koi8-r?b?8MXSxdfPxCDNxc7AIEdub21l?=

>Можно заменить на "Конструктор интерфейсов GLADE"

Поддерживаю

>Модуля gaim нет в gnome cvs - безпредметное обсуждение.

Да, это так.

>"Прослушивание гибких дисков"? Откуда это? У меня такого нет.

На самом деле там "Проигрыватель компакт-дисков" (gnome-cd из gnome-media).

> [...]
>gThumb"), либо заменить на "Программу
>для_выполнения_соответствующего_действия" (Программа форматирования
>дискет, Инструмент для сообщения об ошибке), либо заменить на
>"Что-делание" (Подготовка отчета об ошибке). Последний вариант мне
>кажется достаточно приемлемым. То есть можно все пункты, содержащие не
>носящее смысловой нагрузки слово "программа" или "инструмент" заменить
>на "что-делание" - "Форматирование дискет", "Подготовка отчета об
>ошибке", "Копирование звуковых дисков", "Просмотр изображений". Нужно ли
>при этом латинское название программы - я не уверен.

Абсолютно согласен. Второй вариант мне больше нравится

>Давайте составим полный список таких проблемных пунктов меню и
>посмотрим. Я пока вижу четыре - glade, bug-buddy, sound-juicer, gthumb и
>форматирование дискет. Не так много, можно всё исправить.

Пять на самом деле :)

Итак, на текущий момент мы имеем

glade - Конструктор интерфейсов GLADE
bug-buddy - Подготовка отчёта об ошибке
sound-juicer - Копирование звуковых дисков
gnome-cd - Прослушивание звуковых дисков
gthumb - Просмотр изображений
gfloppy - Форматирование дискет

И следующий текст для правил перевода:

Перевод меню должен следовать [[http://developer.gnome.org/projects/gup/hig/2.0/desktop-integration.html#menu-item-names HIG]]. Text editor - Текстовый редактор. Epiphany Web Browser - Веб-браузер Epiphany. Там где есть название, оно сохраняется, там где нет, опускается. За некоторым исключением. Есть такие действия, из которых существительное по типу "редактирование - редактор" образуются с трудом. Например, та же программа для форматирования. Такие пункты нужно заменить на "Что-делание" (подготовка отчета об ошибке, форматирование диска). Название при этом можно опустить.