[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: Òðàåîè è îåïó òðõæðóïïð ÷ñáæõó æåîý?

> Понял :) Кстати, если проталкивание - процесс сложный, стоит
> сразу добавить и другие общие атрибуты XML, например, xml:base.
> Вдруг кто-то захочет модульные конфиги с включением через
> XInclude :)
:E Не захочет. :) Реально вообще, кроме меня, на сегодня этот файл никто не
меняет и не использует:) Кстати, ребята в иксах даже не заметили небольшую
"подставу" - ведь файл-то реально можно собрать в его полной форме только из
sourceforge cvs проекта gswitchit - там он обрабатывается при помощи intltool. И
xfree86.xml.in даже нет в иксовом cvs. Иначе нельзя - введение зависимости XFree
от intltool могло вызвать ненужные эмоции...