Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

В Срд, 23.07.2003, в 00:24, Sergey V. Oudaltsov пишет:
> Не хочу держать список возможных кодов в gswitchit. Хочу обойтись только
> xfree86.xml - для того он и задумывался.
Так пусть будут в xml. Его тоже можно перевести

> А почему он должен выделяться?
Потому что он обязан быть заметным. Он должен мгновенно находиться на
экране боковым зрением и не отнимать времени на рассматривание. Даже в
виндах индикатор клавиатуры пишется выделенным текстом. Когда раскладок
больше 2, яркий индикатор становится необходимостью. Графические флажки
опознаются быстрее мелких букв, которые надо ещё прочесть. Звуки разной
тональности позволят вообще не отвлекаться на расматривание индикатора.
Весь смысл моих предложений использовать флаги и звуки в экономии усилий
пользователя и избежании чрезмерного переключения внимания с работы на
индикатор и обратно.

Netspeed applet
Прогноз погоды
Касса символов
Монитор заряда батареи (проценты)

> Нет, дело именно в процентах. Дверь нужна всем. А резные наличники -
> немногим. Поэтому резные наличники имеет смысл не включать в базовую
> поставку дома (хотя некоторым они очень нравятся), а дверь - нет. Или Вы
> не согласны с тем, что термин "niche feature" имеет реальный смысл?
Он в значительной мере субъективен.
То, что одному кажется небольшой и далёкой группой людей со "странными"
потребностями другому может показаться очень важной группой с весьма
оправданными претензиями. Кроме того, проценты, ведь, были выставлены
произвольно.

Поставьте себя на место белоруса, который не любит введённый Лукашенко
зелёный флаг, и хочет видеть оппозиционный бело-красно-белый.
При этом он замечает, что с версии ХХХ переключалка больше не даёт
выбирать картинку. Про модуль надо ещё узнать, а узнав не забыть
поставить.

Притом тут не требуется никакого сложного или нового кода или
"утяжеления" программы. Я думаю, что вынос подобных этой очевидных
функций оборачивается ущербом удобству установки и использования.