[gnome-cyr] Re: [gnome-cyr] Re: ðÏÞÅÍÕ Õ ÍÅÎÑ ÐÏÓÔÏÑÎÎÏ ÂßÀÔÓÑ ÔÅÍÙ?

> id нельзя переводить, если они объявлены как id. Можно
Не, вроде, там не XML-евские ID:) Просто Name
> Если нужно поковыряться с DTD, я могу попробовать. Если для
> доступа к значениям в XML используется XPath, тоже могу
> попробовать.
Спасибо за предложение. DTD меняется тривиально. Вместо (name,description*)
придется делать (name+,description*) и опциональный атрибут у имени xml:lang
добавить. И код - тоже достаточно прост.

Да вот еще попросить Вячеслава сделать переводы всех names:)

Я говорю - проблема может быть только с проталкиванием в иксы...

Сергей