Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

> Так пусть будут в xml. Его тоже можно перевести
Угу. Только (моя вина, каюсь), при разработке этого xml я не учел того,
что кому-то может захотеться переводить двухсимвольные id. Придется
переделывать dtd и libxklavier:( Радости, конечно, маловато. Подумаю
истчо раз. Посоветуюсь с Иваном.

> Потому что он обязан быть заметным. Он должен мгновенно находиться
Теоретически - согласен. Практически - не знаю, как это реализовать без
добавления опции "цвет" в настройки (а добавлять ее я совсем не хочу -
ребята в usability глотку рвут за каждый новый виджет в настройках). К
тому же, это не хорошо с точки зрения accessibility - ведь некоторые
люди не различают цвет, следовательно, мы _не_должны_ использовать его
для акцентирования. С этим у гнома строго - и, я думаю, это правильно.
Хотя это тоже, строго говоря, нишевые фишки, но в данном случае чисто
по-человечески гномеры идут на их поддержку и продвижение - и я в этом
направлении с ними готов идти.

> усилий пользователя и избежании чрезмерного переключения внимания с
> работы на индикатор и обратно.
Да я понимаю. Просто я уже та пуганная ворона...

> Netspeed applet
> Прогноз погоды
> Касса символов
> Монитор заряда батареи (проценты)
Ну да, есть такие.

>Он в значительной мере субъективен.
Согласен однозначно. В этом смысле нам с Вами даже не поспорить - у нас
критерии "нишевости" разные. Согласитесь, я, как провозглашенный
"начальник проекта" имею некоторые повышенные права в этом вопросе:)

> Поставьте себя на место белоруса, который не любит введённый
Не могу представить белоруса, не любящего введения Лукашенко. Шутка:)
> Лукашенко зелёный флаг, и хочет видеть оппозиционный
> бело-красно-белый. При этом он замечает, что с версии ХХХ
> переключалка больше не даёт выбирать картинку. Про модуль надо ещё
> узнать, а узнав не забыть поставить.
А можно просто озвереть (если уж он ТАК не любит этот флаг) и проделать
соотв. манипуляции с /usr/share/pixmaps/gswitchit. Или взять в руки
gconf-editor. Двух вариантов мало (_в_дополнение_ к использованию
плагина)?

> Притом тут не требуется никакого сложного или нового кода или
> "утяжеления" программы. Я думаю, что вынос подобных этой очевидных
> функций оборачивается ущербом удобству установки и использования.
Вот не уверен я. По-моему, это все нишевые фишки. Мой подход таков -
если фишка не нужна некоторому большинству (оценка чисто умозрительная,
из спинно-мозговых соображений) - можно ее реализовывать, можно - нет.
Но даже если реализовывать - делать ее такой же доступной, как фишки для
шир.нар. масс - совсем не обязательно. И если мне это чревато проблемами
на usability - я погожу.

Есть еще такая идея. В принципе, usability gnome org открыт для всех.
Если Вы, Вячеслав, запостите свои самые последние скриншоты диалога
настроек gswitchit - в виде предложения (конечно, лучше в виде url, чем
аттачей) - может, кто-то что-то скажет. Для того, чтобы не казаться
предвзятым, могу пообещать, что долгое молчание общественности буду
трактовать как серьезный голос в Вашу пользу. И если вы пробъете свои
эскизы "сквозь строй" - мне, фактически, будет очень сложно
отвертеться:) Как Вам такая мысль?

--
Sergey

Description: =?koi8-r?Q?=FC=D4=C1?= =?koi8-r?Q?_=DE=C1=D3=D4=D8?= =?koi8-r?Q?_=D3=CF=CF=C2=DD=C5=CE=C9=D1?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=C1=CE=C1?= =?koi8-r?Q?_=C3=C9=C6=D2=CF=D7=CF=CA?= =?koi8-r?Q?_=D0=CF=C4=D0=C9=D3=D8=C0?=