Re: [gnome-cyr] Почему у меня постоянно бъются темы?

В Втр, 22.07.2003, в 01:54, Sergey V. Oudaltsov пишет:
> Спасибо. Сейчас пойду коммитить. Если не сложно - посмотрите, плиз, в
> CVS - не напутал ли я чего.

> Мы имеем ситуацию:
> 1. Для 100% пользователей по умолчанию пишется аббревиатура имени флага
> (увы, пока что не локализуемая - и я не вижу красивого пути локализации
> - и особой необходимости, кстати, тоже - при наличии tooltips). Но об
> этом мы уже говорили.
Чем не устраивает gettext и перечень всех кодов в po? Перевести их
нетрудно, а степень дружественности для пользователя возрастёт. Кстати,
писать их надо не на стандартном фоне, а на подцвеченном и более ярко.
Индикатор должен выделяться на панели в ряду других апплетов, выводящих
текстовые сообщения.

> 2. Для 80% (90/95?) флаг по умолчанию является разумным (еще раз -
> большое спасибо Вам лично). Следовательно, выбор произвольного флага -
> типическая "нишевая" функция. Может быть вынесена.
Дело не в процентах, а в здравом смысле. Это как продать дом с замком и
мебелью, но без дверей. Двери же объявить необязательной добавкой за
отдельную цену.